Агентство «Русский Лев» предлагает вам услуги продакшна полного цикла в Москве, Московской области и регионах России. Мы возьмем на себя все этапы создания кино или видеоконтента.
"Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий. "
Альфред Хичкок
Препродакшн - это первый, подготовительный этап, где мы согласуем концепцию, напишем сценарий план и проведеем необходимые для видеосъемки подготовительные работы. На этом этапе мы поможем с выбором локации (места для съемки) подберем оптимальное для решения поставленной задачи оборудование, предложим профессиональных актеров и дикторов, согласуем необходимость использования инфографических элементов, 3D-графики и аэросъемки.
«Мы снимаем фильмы не для того, чтобы зарабатывать деньги, мы делаем деньги, чтобы снимать больше фильмов».
- Уолт Дисней.
Продакшн - это этап на котором происходит сама съемка. На этом этапе трудится вся наша команда, которая поэтапное визуализирует все прописанные в сценарием плане идеи. Работа съемочной группы запланирована на этапе препродакшна. Это может быть съемка офиса или складских территорий, видеоинтервью специалистов компании или живой диалог с экспертом, кадры предоставления услуг или съемка на циклораме.
«У истории должно быть начало, середина и конец… но не обязательно в таком порядке».
- Жан-Люк Годар.
Постпродакшн - это этап на котором происходит видеомонтаж отснятого материала. На этом этапе из отдельных сюжетов собирается визуальная концепция вашего будущего фильма. Параллельно производятся инфографические элементы и визуализируются заранее согласованные сюжеты с 3D графикой. На видеоряд накладывается фоновая музыка и текст диктора. В заключение создается анимация и делается цветокоррекция видеоролика.
За каждым клиентом мы закрепляем менеджера (исполнительный продюсер). Он отвечает за соблюдение сроков и соответствие сценарному плану. ведет проект и решает любые задачи на всех этапах его реализации.
Услуги продакшна:
- Сделаем анимацию: 2D/3D графика, инфографика, эксплейнеры / продающие ролики и анимацию технического процесса
- Подготовим презентационные ролики с интерактивными touch технологиями и технологиями визуальной и дополненной реальности
- Организуем и снимем видео: документальное кино, корпоративные фильмы, рекламные ролики, имиджевые видео, видео-контент для презентаций
- Сделаем графическое оформление проекта и заставки
- Снимем музыкальный клип
Производство ТВ-программ
Создание телепрограмм - это отдельное направление нашей компании. Мы накопили большой опыт в создании познавательных, новостных, развлекательных, информационных и спортивных телепередач. Над производством телепрограмм у нас трудится целая команда профессионалов с большим опытом работы на региональном и федеральном телевидении.
"Телевидение интереснее, чем люди. Иначе в углах наших комнат стояли бы люди, а не телевизоры."
Алан Корен
Создание тв-программ можно разделить на пять основных этапов:
1. Разработка идеи и концепции. На данном этапе мы руководствуемся тем, что тема будущей телевизионной программы должна быть понятна и близка ее зрителю. Наши креативные и линейные продюсеры имеют острый ум и богатый опыт, разбираются в тенденциях и обладают широким, разносторонним мышлением. Это помогает оформить идею в уникальную и востребованную концепцию будущего проекта.
2. Подготовка материала. Изучение и анализ темы проекта является важным этапом над которым в нашей компании работают сотрудники с многолетним опытом. Они изучают и анализируют специальную литературу, знакомятся с биографией героев, узнают различные экспертные мнения по данной теме, анализируют всю информацию, убирая ненужное и опираясь на факты и события, с помощью которых можно составить интересную и последовательную сюжетную линию.
3. Написание сценария. В основе любого сценария лежит сюжет - логически выстроенная последовательность действий, отвечающих целям и задачам будущего проекта. В штате нашей компании работают профессиональные сценаристы, которые знают все особенности построения структуры сюжета: экспозиция, кульминация, развязка. Сценаристы компании «Русский Лев» умеют разрабатывать креативные и работающие сценарии, мыслить нестандартно, придумывать остроумные и необычные темы, умело пользоваться литературными приемами и работать с большим количеством информации.
"Телевизор может заменить лишь телевизор с еще большим экраном."
Аркадий Давидович
4. Продакшн ТВ-программ — это видеосъемка на основе выбранной концепции и сценарного плана. На этом этапе происходит сама съемка. Чтобы все прошло гладко и без ошибок, во время съемки используется раскадровка. ( рисунки, визуализирующие каждый кадр будущего ролика). Во время съемки, на раскадовку опираются, как оператор, так и режиссер. Это один из основных инструментов, который не позволяет допустить ошибок на этапе съемки.
5. Монтаж - на этом этапе монтажер создает библиотеку с исходным материалом и начинает синхронизацию всех камер и звука в одну линейку для удобного монтажа проекта. Далее, в редакторской сборке происходит чистка от “грязного” материала, расстановка титров и сборка серии по смыслу. Собранная по смыслу серия отправляется на утверждение предмастера. Редактор вносит правки, если таковые были, серия уходит на финальную сборку. После сведения звука и цветокоррекции, ответственные за мастер, отсматривают финальный мастер после всех этапов сборки.
Услуги по созданию ТВ-программ:
- Создадим концепцию программы с учетом вашей целевой аудитории.
- Разработаем графическое оформление программы.
- Организуем продакшн и постпродакшн.
- А также поможем с размещением на федеральных и кабельных каналах.
Digital-маркетинг — это создание рекламы с привлекательным для покупателей сообщением и получение целевого действия для увеличения прибыли компании, реализуемое через цифровые каналы коммуникации. Например, это реклама, которую можно увидеть в соцсетях и на сайтах. Инструменты digital-маркетинга используют, когда зрителю в онлайн-кинотеатре предлагают перейти в соцсети, чтобы поучаствовать в конкурсе, или отсканировать QR-код и выиграть приз.
«Я не знаю какой результат принесёт мне реклама, но даже если заработаю доллар – я вложу его в рекламу»
Генри Форд
Преимущества диджитал-маркетинга:
Возможность показывать рекламу только целевой аудитории. Маркетологи используют таргетинг, чтобы рекламу вашего товара увидел человек, который напрямую или косвенно в нем заинтересован.
Точные показатели эффективности. Цифровой маркетинг предоставляет возможность детальной оценки результатов рекламных кампаний: от охватов до стоимости покупки.
Большое количество разных по стоимости каналов коммуникации и моментальный обратный отклик с потенциальным клиентом.
«Лучший маркетинг не ощущается как маркетинг»
Том Фишберн
К основным каналам digital-маркетинга относятся:
Контент-маркетинг. Это создание контента для публикации в социальных сетях, блоге или бренд-медиа компании. Если регулярно публиковать интересный для аудитории контент, есть все шансы привлечь внимание к продукту или услуге.
- Performance-маркетинг. Это контекстная и таргетированная реклама и CPA-сети. Специалисты этого канала отвечают за закупку охватов и целевых действий пользователей.
- CRM-маркетинг. Это Email-рассылки, push-уведомления, СМС-маркетинг и обзван потенциальных клиентов.
- SEO. Это работы направленные на увеличение видимости вашего сайта в поисковых системах.
- Партнерский маркетинг - это обмен партнёрскими ссылками, проведение совместных акций и рекламных кампаний.
- Инфлюэнсер-маркетинг - это маркетинг влияния предполагающий прямую или косвенную рекламу у блогеров.
«Маркетинг не имеет ничего общего с поисками хитрых способов избавиться от произведенного товара. Маркетинг — это искусство создания ценности для потребителя.»
Филипп Котлер
У каждого из этих каналов есть свои плюсы и минусы. Чтобы решить поставленные цели и задачи маркетологи компании «Русский Лев» учитывают тактические и стратегические цели вашего бизнеса и особенности аудитории и продукта.
Услуги диджитал-маркетинга:
- Ведение социальных сетей
- Контент-маркетинг
- Инфлюэнсер-маркетинг
- SEO
Online-трансляции — это инструмент, позволяющий значительно расширить аудиторию. Наши клиенты обращаются к нам за онлайн-трансляцией для презентации новых продуктов, запуска кампаний, включения новостей. Также она часто используется в маркетинге, чтобы привлечь больше клиентов и показать фирменные достижения широкой аудитории.
Онлайн-трансляция — это удобный инструмент для людей, которые не могут позволить себе посетить событие лично или находятся в другом городе или стране.
«Радость возникает в процессе, а не в результате.»
Джеймс Дин
Организация онлайн-трансляций — это сложный технический процесс, который включает в себя множество деталей и аспектов, которые нужно учесть.
Наша компания, имеет большой опыт в организации online-трансляций и прямых эфиров. Он позволяет сфокусироваться на важных деталях этого сложного технического процесса, таких как совместимость оборудования для оптимальной скорости, качество звука и видео, баланс между взаимодействием в реальном времени и записью события. Все это позволяет нам обеспечивать высокое качество трансляции, что важно для удовлетворения пользовательских потребностей и увеличения просмотров.
«Основная причина, по которой способные люди не продвигаются вперед, заключается в том, что они плохо работают со своими коллегами.»
Ли Якокка
Организация онлайн-трансляций предоставляет множество преимуществ.
Позволяет существенно расширить аудиторию, обеспечивая доступность мероприятия удаленным участникам.
Они могут использоваться для повышения отзывчивости аудитории, позволяя участникам мероприятия задавать вопросы и обмениваться комментариями в реальном времени.
Онлайн-трансляции позволяют сэкономить на аренде зала и оборудования, снизить затраты на приглашение спикеров и поездки на другие мероприятия.
В целом, онлайн-трансляции мероприятий — это важный инструмент для расширения аудитории и наращивания успешности деятельности.
Услуги:
- Организуем трансляцию вашего мероприятия на ваш сайт и во все социальные сети одновременно
- Ваши зрители смогут социально вовлекаться в мероприятие, лайкать и репостить
- Ваше мероприятие увидят во всем мире!
- Поможем достичь тех же целей, что и у оффлайн-мероприятий. Будь то ответственная презентация продукта на 50 человек, встреча сотрудников на 500 или ежегодная конференция на 50.000+ человек.
Сделаем каждое мероприятие уникальным.