В 2020 году к нам обратилось представительство компании Рено Россия с просьбой сделать сравнительный видеоролик обновленной модели Renault Kaptur. Задачей видеопродакшна «Русский Лев» было выгодно представить обновленную модель автомобиля сравнив ее с уже известным дорестайлинговым кроссовером.
Ролик предназначался для информационной поддержки продаж новинки и рекламных интеграций в дилерских центрах.
После ознакомления с информацией о новинке креативный продюсер предложил реализовать концепцию «Новый Kaptur снаружи — это эволюция, а внутри — революция». Согласно сценарию, эксперт компании Рено рассказывает о новинке сравнивая ее с дорестайлинговой версией автомобиля.
Для реализации проекта наши видеооператоры сняли новую и старую модели на циклораме, чтобы наглядно показать видимые изменения интерьера и экстерьера.
Циклорама — это специальный фон с плавным переходом вертикальной плоскости в горизонтальную. Зрительно кажется, что он бесконечен. С помощью этого приспособления можно создать плавный задний фон.
В качестве ведущего выступил Анатолий Коленцев — эксперт по продукту региона Евразия компании Renault. Он рассказал о внешних и главное внутренних изменениях новинки в автосалоне компании.
Внешних изменений у новинки немного. Сразу бросаются в глаза полностью светодиодные фары, новая решетка радиатора с хромированными элементами и новый дизайн литых дисков. Появились новые варианты окраски кузова дающие в сумме 24 комбинации при двухцветной окраске.
Основной акцент был сделан на техническую часть, скрытую под капотом новинки. Это новый турбированный двигатель TSE 150, разработанный совместно с концерном Daimler, который работает в паре с новой 7-ми ступенчатой коробкой передач CVT 8 поколения.
Интерьер — это то с чем приходится сталкиваться автовладельцу ежедневно. От того, насколько подробно будут описаны его изменения зависит будущий успех новинки. А изменений тут много. Новая мультимедийная система Easy Link, восемь вариантов контрастной подсветки салона, уменьшенный диаметр рулевого колеса с возможностью регулировки по углу наклона и вылету, система камер кругового обзора — это лишь малая часть того, что подарит владельцу Kaptur New.
Подводя итог Анатолий поблагодарил клиентов компании, ведь все изменения были внесены на основе анализа их предложений.
Изначально планировалось, что видеоролик будет существенно короче. Но желание заказчика донести до потенциального клиента максимальное количество информации увеличило итоговый хронометраж.
На производство и согласование видеоролика с клиентом у нашей компании ушло немногим больше месяца. За это время были написаны и согласованы концепция и сценарий план, подготовлена экспликация, арендована студия с циклорамой, отснят весь необходимый материал и смонтирован отснятый видеоматериал и внесены правки заказчика.
Компания Рено Россия благодарит коллектив видеопродакшн "Русский Лев" за отзывчивость, умение мгновенно реагировать на изменение обстоятельств в процессе сотрудничества и стремление сделать качественный продукт. Нам было приятно работать с командой профессионалов.
По мнению сотрудников отдела маркетинга, сравнительный видеоролик получил большой охват и потложительный отклик наших клиентов.
Нам было приятно работать с Вами, и мы надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Задача: Проведение прямой трансляции в Microsoft Teams по итогам года адресованной сотрудникам компании, в рамках которой планируется выступление 3 спикеров и ведущего. Особенности: Возможность задавать вопросы из зала и показ презентационных материалов.
Решение: В течении одного дня была собрана команда: 3 видеооператора, видеоинженер, режиссёр, звукорежиссер и продюсер, которые за 1 день подготовили сценарий и оборудование необходимые для проведения прямой трансляции.
Результат: К трансляции подключились более 600 человек.
Сотрудничество нашей компании с агенством "Русский Лев" продолжается с 2019 года. За это время был реализован ряд крупных маркетинговых проектов в ходе реализации которых специалисты агенства продемонстрировали высокий уровень профессионализма и творческий подход к решению поставленных задач. Особо хочу отметить глубокое погружение в процесс. Все возникающие рабочие вопросы решались максимально оперативно. Техническое задание по всем проектам было выполнено полностью, качественно и в срок.
Мы удовлетворены результатами сотрудничества и рекомендуем компанию "Русский Лев" как профессионального и надежного подрядчика по проведению прямых трансляций и созданию корпоративных видео.
Начальник отдела развития продуктов и анализа рынка Управления маркетинга
Яковлев П. И.
По просьбе официального поставщика автомобильных шин финской компании Nokian Tyres мы отправились на самый северный тестовый полигон White Hell в Ивало, Финляндия. Там были организованы заезды для российских блогеров и ключевых клиентов компании. Нашей задачей было снять отчетное видео о мероприятии, позиционирующее финского производителя, как высокотехнологичную компанию по производству зимних шин.
Перед нашей компанией была поставлена задача по производству видеоролика для интернет-сайта и социальных сетей компании в сжатые сроки. Программа поездки была насыщенной, а месторасположение полигона за северным полярным кругом, диктовало определенные требования к оборудованию и процессу видеосъемки.
Итоьгом трехдневной поездки стали кадры заездов на озере и интервью руководителя отдела технической поддержки клиентов концерна Nokian Tyres Матти Морри, которые были смотнтированы в отчетный видеоролик с учетом пожеланий заказчика.
Хочу поблагодарить компанию "Русский Лев" за качественное и оперативное производство видеоролика. В процессе поездки оператор компании "Русский Лев" показал высокий профессионализм и выдержку. Итоговый ролик отвечает изначально поставленным задачам и был сдан в срок.